Продолжаем раскрывать секретные возможности сервиса MobiCash, которые известны не всем пользователям, однако приносят ощутимую выгоду.
Контрольные вопросыАбсолютным лидером по числу обращений пользователей в службу поддержки сервиса является запрос о помощи при восстановлении забытого пароля/PIN-кода для входа в приложение.
Не многим известно, что восстановить пароль можно самостоятельно, без обращения в службу поддержки. Для этого всего лишь необходимо один раз ответить на контрольные вопросы в приложении. Откройте приложение MobiCash и на главном экране нажмите на значок щита с ключом в верхнем правом углу экрана, выберите пункт «Контрольные вопросы».
Если вдруг вы забудете пароль для входа, платежный сервис предложит вам ответить на контрольные вопросы, ответы на которые знаете только вы. Доступ к приложению будет открыт, и вы сможете сменить пароль.
Масштабирование текста Если текст в приложении кажется вам мелким и вам бы хотелось увеличить его для большего комфорта, то это легко сделать. На главном экране приложения MobiCash нажмите на изображение шестеренки в левом верхнем углу экрана, выберите «Масштабирование» и установите удобный для вас размер шрифта.
Регистрация предприятия по вашему запросу Платить по счетам, содержащим QR-код, безусловно, удобно. К сожалению, не все квитанции снабжены такими двумерными кодами.
Если на квитанции QR-кода нет, то смело обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов. Сфотографируйте квитанцию и отправьте фото по адресу
contact@mobicash.ru . Специально для вас мы зарегистрируем предприятие в сервисе MobiCash и обратимся к предприятию по вопросу формирования QR-кода на квитанции.