новости MоbiCash
Отвечаем на ваши вопросы
Приложение MobiCash заряжено на простую и быструю оплату счетов. И чтобы вам было проще ориентироваться в возможностях сервиса, мы публикуем ответы на вопросы, которые чаще всего задают нашей службе поддержки.

Как можно использовать бонусные баллы?

Чтобы использовать накопленные бонусы, нужно обменять их на сертификат.

Открываете раздел «Лояльность» – «Для друзей» – «Вознаграждения». Выбираете сертификат одного из доступных номиналов, в результате сертификат добавится в раздел «Кошелек». Теперь этим сертификатом можно оплатить покупки у предприятий-партнеров – до 100 % стоимости товара или услуги. Для этого в момент оплаты в строке счета «Скидка программы лояльности» выберите нужный сертификат (их у вас может быть несколько). Сумма оплаты автоматически изменится.


Где увидеть мои сертификаты?

Сертификаты можно найти в разделе «Кошелек», попасть в который можно с главной страницы приложения.

Срок действия сертификата – два календарных месяца с даты его получения.


Как пополнить счет телефона сертификатом?

На главной странице выбираем «Предприятия» – «Платежи» – «Пополнение и предоплата» – «Киберплат».

На открывшемся экране выберите «Пополнение счета телефона».

Затем нужно указать карту (с нее будет списан остаток суммы – она должна хотя бы на один рубль превышать номинал сертификата) и в поле «Скидка программы лояльности» выбрать необходимый сертификат.

На данный момент пополнить бонусами можно баланс только того номера, на который зарегистрирована учетная запись, на сумму до 300 рублей.


Как получить кэшбэк 10 % от суммы в чеке?

Кэшбэк 10 % начисляется за покупки в «предприятиях месяца».

Посмотреть их актуальный список можно в разделе «Новости и подсказки» – «Как вернуть 10 % от суммы в чеке».

Раздел «Новости и подсказки» располагается на главном экране приложения рядом с разделом «Лояльность».

Если вы получили ответы не на все вопросы, присылайте их на e-mail contact@mobicash.ru или в группу ВКонтакте.